Воскресенье, 19.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 24 » 2White:
02:44
 

2White:

Выставки. Стоит увидеть в выходные

Летом выставочные пространства радуют зрителей различными проектами в усиленном режиме. Несколько отличных выставок в МАММЕ, Центре фотографии имени братьев Люмьер, галереи Победа, галереи ФОТОЛОФТ и галереи Классической Фотографии. Обязательно найдется что-то интересно на любой вкус.


Марио Сорренти. Саскиа, 2011. Цифровая печать. Предоставлено Pirelli


Календарь Пирелли 2012 от Марио Сорренти

15 июня отрывается выставка фотографий для знаменитого календаря Пирелли.Для работы над 39-м по счету выпуском Календаря Pirelli, который за свою почти 50-летнюю историю успел стать культовым предметом обожания коллекционеров, был привлечен известный нью-йоркский фотограф, Марио Сорренти, первый в истории календаря итальянец. Неаполитанец по происхождению, переехавший в Нью-Йорк, для создания чувственной атмосферы и страстного вдохновения Сорренти выбрал скалистые пейзажи Корсики.

«Полное взаимопонимание между фотографом и его Музой рождает глубокий чувственный диалог, сублимирующий в фотографии истинную красоту. Работая над Календарем Pirelli прежде всего я стремился создать глубоко-личностный контакт с каждой моделью, я хотел запечатлеть их естественность и чистоту. В этой работе женские тела выступают продолжением самой природы. Скалы, земля, стволы деревьев, небо, морские волны служат фоном для прекрасного женского тела», говорит Марио Сорренти, фотохудожник, обладающий выдающимся талантом в жанре обнаженной фотографии.





Главный арбитр матча Светозар Глигорич проверяет стул, на котором будет сидеть Анатолий Карпов
Москва, 1984 © Борис Долматовский


Шахматные фигуры. Век 20-й

В дни матча на звание чемпиона мира ФИДЕ по шахматам, проходящего в мае в Москве, Мультимедиа Арт Музей приглашает всех любителей главного интеллектуального вида спорта на увлекательную мультимедийную выставку «Шахматные фигуры. Век 20-й».






Без названия. Рен Ханг

(+150) Видение: Происхождение и Власть. Энергия сквозь поколения

Впервые престижная премия в области современного искусства TERNA — аналог британской Turner Prize — представляет выставку лауреатов в МАММ. На торжественной церемонии открытия будет объявлено о начале масштабной программы сотрудничества Мультимедиа Арт Музея и Terna, а также об условиях, на которых с 2012 года российские художники могут принять участие в конкурсе и претендовать на премию.



Из серии «Вулкан Эйфьяокудль. Исландия». 2010. Собрание автора © Лев Грановский

Лев Грановский
Гефест-Вулкан



Тридцать лет назад на Камчатке произошло извержение вулкана Толбачик. Фотографии этого извержения, сделанные Вадимом Гипенрейтером, обошли весь мир. В качестве геолога я попал на Толбачик только через два года. И еще двадцать пять лет завидовал тем, кто видел рождение вулкана. И вот я с фотоаппаратом на Гавайах стою у потоков живой лавы вулкана Килауэа. Мощь, красота и величие процесса действуют сразу на все мое существо. Яркий расплав, от которого нельзя оторвать глаз, грозное шуршание движущейся лавы, запах гари и серы. От восторга почти потерял голову и с трудом соображал, как снимать. Через год снова Килауэа. Поверхность лавы, застывая, покрывается коркой стекла. Стекло отражает небо, и мы видим сияние реки.
Затем Эйфьяокудль в Исландии. Из недр земли в воздух взлетают брызги лавы, остывают на лету и падают уже в виде глыб. Некоторые — размером с небольшой дом. Лава течет по леднику в клубах пара, лавопад с грохотом падает в ущелье. Вот масштаб и мощь вулканизма, великое дыхание Земли.

После съёмки извержения я задумался о дальнейших планах. Пришла мысль о сравнении металлургического и вулканического процессов. С этой целью я отправился на Череповецкий металлургический комбинат. Зрелище рождения стали меня поразило. Не хватает слов, чтобы описать увиденное. Может быть, фотографии передадут те чувства, которые охватывают при виде рукотворного чуда.

Лев Грановский





Василий Ермилов. Гитара. 1919. Холст, масло.
Собрание Константина Григоришина, Москва


Василий Ермилов
Василий Ермилов. 1894-1968


МАММ совместно с галереей «Проун» представляет выставку выдающегося авангардиста, лидера харьковского авангарда Василия Ермилова. Впервые в Москве в одной экспозиции соберутся лучшие произведения художника: живопись, графика, скульптура, дизайн, книжная иллюстрация.

Василий Ермилов (1894-1968) был одним из ведущих художников-конструктивистов Украины, а западные искусствоведы называют его «одним из лучших дизайнеров своего поколения». Его работы находятся в музеях и частных коллекциях в России, Украине, США, Великобритании, Германии и Франции, продаются на международных аукционах. Творчество Ермилова — синтез разных художественных течений, среди которых экспрессионизм, кубизм, футуризм, неопримитивизм.




Андрей Бильжо. Из серии «Мои классики. Мой Горький А.М.». 1993-2012.
Бумага, фломастер. Предоставлено автором


Андрей Бильжо
Это не всё

Андрей Бильжо — автор более десятка книг, часть из которых — только с рисунками, а часть — с рисунками и текстами. Художник, карикатурист, в прошлом врач-психиатр и даже кандидат медицинских наук. Автор разных сериалов мультфильмов. Лауреат всевозможных премий, к которым, впрочем, относится хладнокровно. Член творческих союзов, к членству в которых тоже относится спокойно. На протяжении 15 лет карикатуры Бильжо регулярно появлялись на страницах газеты «Коммерсантъ» и других изданий этого издательского дома.

Именно там в начале 1990-х годов родился самый известный персонаж Андрея Бильжо — Петрович. В иронической и сатирической программе «Итого» Бильжо выступал со своими текстами в качестве врача-мозговеда из «маленькой психиатрической больницы». В настоящее время — кроме того что регулярно ведет несколько блогов — сотрудничает с журналами «Вокруг света» и «Дилетант», где появляются его тексты и рисунки. Автор легендарного ресторана «Петрович».
На персональной выставке в МАММ будет представлено несколько графических серий, созданных в разные годы («Происшествия», «Еда», «ЧБ», «Острота зрения», «Мои классики»), серия объектов «История страны от Кутузова до Путина на бюстгальтерах» и сериалы мультфильмов, героем которых является легендарный Петрович, а также Герасим и Муму.




© Sebastiao Salgado. Sud Sudan, 2006

Photo.Лето в Галерее классической фотографии

С началом московского летнего сезона Галерея классической фотографии открывает доступ к своим архивам и предлагает экспозицию, составленную из лучших работ прошедших выставок и новых приобретений. Впервые пространство Галереи будет занято не одним большим проектом, а целой серией мини-выставок, в которых зритель сможет увидеть и классику, и авангард.

Из новых приобретений следует отметить редкий выставочный проект «Хранители времени» знаменитой мексиканки Флор Гардуно/Flor Garduno. Также заслуживает внимание подборка дипломных работ школы дизайна Род-Айланд 1969-77 гг. с фотографиями таких грандов, как Гарри Калахам и Рой Мецкер. Несколько работ классика американской документалистики Луиса Стетнера. А также винтажный отпечаток 1935 г. Тины Мадотти.

Несколько десятков винтажных отпечатков классика советской фотографии Валерия Генде-Роте будут показаны в рамках экспозиции совместно с Фондом Валерия Генде-Роте.

Из выставок, показанных Галерей в течение года, можно будет повторно посмотреть лучшие работы Анселя Адамса /Ansel Adams, Кристофера Беркета /Christopher Burkett, Джона Уимберли /John Wimberley, Джона Секстона /John Sexton, Бретта Вестона /Brett Weston, Боба Колбренера /Bob Colbrener, Клайда Батчера /Clyde Butcher и других авторов.







Особый взгляд
Грег Горман


Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет ретроспективную выставку Грега Гормана «Особый взгляд» (1970-2010), охватывающую четыре десятилетия творческого пути автора. Выставка включает в себя портреты знаменитостей и работы в стиле ню, более 190 фотографий. Грег Горман выработал свой индивидуальный стиль, который прочитывается как в портретах и фотографиях для рекламных кампаний, так и в журнальных разворотах и художественной фотосъемке. В своих черно-белых портретах Грег использует характерное контрастное освещение, которое является одной из отличительных черт его фотографии. Его работы можно увидеть повсюду: афиши фильмов, обложки музыкальных релизов и проч. Особого внимания заслуживают фотографии, вошедшие в книги «In Their Youth» и «Framed», - ранее не публиковавшиеся портреты Энди Уорхола, Иман, Леонардо Ди Каприо, Вигго Мортенсена, Джонни Деппа, Руперта Эверетта, Киану Ривза, Марка Уолберга, Джуда Лоу и Тома Круза.






Из серии «Жидкая собственность»
Archival pigment, chromogenic print.
86.7 х 70 см. - тираж 5 + 2 AP


Евгений Нестеров | ACCIDENTS

Евгений Нестеров родился в Москве в 1957 году. В начале 80-х эмигрировал в США, где закончил Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе, затем изучал теорию и практику фотомастерства в знаменитой Калифорнийской школе фотографии F/64. Основанная в начале 30-х годов прошлого века, школа F/64 формировала и активно продвигала «остро-фокусный» подход к объекту съемки, концентрируясь на максимально четком, детальном изображении. С 1986 года Нестеров профессионально работает в области дизайна и фотографии. С 1992 года его работы экспонируются на персональных и групповых выставках в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Мехико. Нестеров сотрудничает с лос-анджелесскими галереями Zero One и Schlesinger-Hundsaker, а также нью-йоркской Loft.

С 1997 года Евгений Нестеров работает в России. Его персональные выставки в галерее «Якут» и Женевском Дворце ООН и работы, неоднократно выставляющиеся в рамках Московского фотобиеннале, традиционно привлекают внимание критиков и профессионального сообщества. Персональная выставка “Каменные Сады” на Международной ювелирной ярмарке в Базеле открыла новые грани творчества художника.

Работы Евгения Нестерова находятся в коллекциях Государственных фотографических архивов (Мехико), Будапештской Коллекции Современного искусства, Штабе ООН в Женеве, в Музее Истории Москвы, Московском Доме фотографии, Национальной галерее Австралии (Мельбурн), Музее Современного искусства (Рейкьявик), корпоративных коллекциях компаний Warner Bros., Coca-Cola, банка ABN AMRO и многочисленных частных собраниях.

Выставка Accidents еще раз подтверждает репутацию Евгения Нестерова как «самого загадочного фотографа Москвы». Его пристальный объектив с хирургической точностью фиксирует сущности, казалось бы, неуловимые — ломкую искру в глубине драгоценного камня, капиллярную сетку сухого листа, теплый, почти осязаемый перелив ткани в складках абажура... Работы Нестерова — это всегда контраст между заведомо ограниченным пространством и полной визуальной гармонией. Остается только удивляться особому зрению художника, способного в случайном разглядеть абсолютно выверенную мозаику света, фактур и силуэтов.







© Samuel Aranda

Продолжается итоговая выставка World Press Photo 2012 в арт-центре «Ветошный».

Просмотров: 729 | Добавил: rinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz