Воскресенье, 19.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Главная » 2014 » Апрель » 20 » Презентация на тему: "Классификация: слепые и пра�
11:54
 

Презентация на тему: "Классификация: слепые и пра�

  • Слайд 1
    Слайд 2
    Классификация: слепые и практически слепые; слабовидящие; дети с косоглазием и амблиопией. Классификация: слепые и практически слепые; слабовидящие; дети с косоглазием и амблиопией.
    Слайд 3
    Причины нарушений зрения: вызванные различными вирусными и инфекционными заболеваниями, нарушениями обмена веществ матери во время беременности; насле Причины нарушений зрения: вызванные различными вирусными и инфекционными заболеваниями, нарушениями обмена веществ матери во время беременности; наследственная передача некоторых дефектов зрения; иногда обусловленные врожденными доброкачественными мозговыми опухолями. внутричерепные и внутриглазные кровоизлияния, травмы головы во время родов и в раннем возрасте ребенка; в связи с повышением внутриглазного давления; на фоне общего соматического ослабления здоровья ребенка; недоношенные детей с ретинопатией, при которой часто наступает тотальная слепота.
    Слайд 4
    Методы ранней диагностики 1.возможность прослеживания глазами; 2.проверка остроты зрения; 3.выверение остроты зрения. Методы ранней диагностики 1.возможность прослеживания глазами; 2.проверка остроты зрения; 3.выверение остроты зрения.
    Слайд 5
    Психические особенности общее отставание развития слепого ребенка; периоды развития слепых детей не совпадают с периодами развития зрячих; диспропорци Психические особенности общее отставание развития слепого ребенка; периоды развития слепых детей не совпадают с периодами развития зрячих; диспропорциональ- ность.
    Слайд 6
    Основные принципы организации обучения и воспитания являются: учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрен Основные принципы организации обучения и воспитания являются: учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения; комплексный подход к диагностике и коррекционной помощи детям; модификация учебных планов и программ для детей; дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации; система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей; создание офтальмологических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах.
  • Просмотров: 522 | Добавил: rinvin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz